В последнее время игры жанра градостроительного симулятора и сопутствующего менеджмента выходят крайне редко. В большинстве случаев, такие игры теперь создают энтузиасты и маленькие независимые студии. На этот раз градостроительный симулятор, отправляющий игрока в каменный век, создают разработчики из Uncasual, под названием Ancient Cities, запущенный недавно в Greenlight.
Ancient Cities — стратегия, градостроительный симулятор с элементами выживания.
Игрок начинает с эпохи неолита, вам нужно будет направлять развитие своего народа через поколения, открывать и совершенствовать технологии, управлять ресурсами и населением, сталкиваться с человеческими или естественными врагами и, в конечном счете, построить самый фантастический город древности.
Видение разработчиков
По утверждениям разработчиков они любят стратегические игры, а также историю, археологию и города. И мечтают, как и многие поклонники жанра о великолепном градостроительном симуляторе, который сможет позволить игроку развивать свой город на протяжении веков с захватывающим и многогранным геймплеем.
Uncasual решили начать с момента возникновения городов, в позднюю эпоху неолита. По их словам это было логично, и это время очень подходит для проекта, поскольку можно предложить интересные решения, которых не было раньше.
Была разработана собственная технология визуализации для этой игры, которая позволяет отображать то, что разработчики себе представляют: тысячи предметов на экране одновременно с хорошими фреймрейтом, предлагая игроку захватывающие кадры своих городов. Оба момента — игровой процесс и детали важны.
Это первая игра от Uncasual. И в зависимости от размера бюджета они намерены включить в финальную версию игры поздний неолит и бронзовый век.
Разработчики ожидают, что Ancient Cities станет мощной платформой для следующих событий, все больше и больше перемещая нас в истории, позволяя исследовать разные места и эпоки во всем мире: Грецию, Рим или Средние века…
Основные особенности игры
- Строительство города на протяжении многих поколений
- Симуляция сезонов, дня и ночи, погоды.
- Симуляция экосистемы, где каждое растение и животное растет, воспроизводится и умирает.
- Природные катаклизмы.
- Защита города.
- Переключаемые геймплейные уровни, вроде сражений или природных катаклизмов.
- Гибкое планирование города.
- Достижения и «чудеса».
- Инновационная система технологий.
- Политика, религия, социальные классы и семейные структуры.
- Все атрибуты, опыт и знание каждого жителя симулированы. У каждого есть свои стремления и видение жизни.
- Экономика, менеджмент ресурсов и производственные цепи, в том числе для одежды, инструментов6 еды и прочего.
- Разрушение строений по мере старения.
- Симуляция мира и миграций — разные фракции используют торговлю, войну или влияние для доминирования.