Мегасооружения – нововведение в новом дополнении для Stellaris – Utopia.
Это колоссальные объекты. Дорогие и отнимающие много времени, которые обеспечивают вас огромными бонусами, демонстрируя технологическое и экономическое превосходство над другими империями.
Построить мегасооружение вам позволят определенные бонусы за стремление.
Обитаемые станции
Они предлагают 12 ячеек для развития в сочетании со 100% пригодностью для всех видов. Модель станции будет зависить от преобладающей расы в вашей империи. Обратите внимание, что построенная станция требует колонизации.
Это сооружение имеет уникальный набор зданий, отличных от обычных планетарных — с бонусом к энергокредитам и исследованиям. Но станция менее эффективна для производства пищи и полезных ископаемых.
Создание проекта займет 5 лет и будет стоить в общей сложности 100 очков влияния и 5 000 полезных ископаемых.
Требуется бонус за стремление «Бездна».
Миры-кольца
Огромные по радиусу и размеру эти кольцевые миры окружают солнце своей системы и награждают своего владельца четырьмя секторами по 25 ячеек в каждом, когда полностью завершено строительство. Тщательно разработанная экосистема и тонко настроиваемая атмосфера предоставляют отличные условия жизни для всех рас; То есть у каждой расы 100% приспособленность.
Постройка продолжается 60 лет, стоит 300 очков влияния и 110 000 минералов (45 лет, стоит 2250 очков влияния и 82 500 минералов с бонусом «Мастера-строители»).
Иногда при создании секции мира-кольца происходит событие, которое дает вам временную прибавку к скорости сборки мегасооружений на 20%. Существует также возможность получить 500 минералов в обмен на увеличение времени строительства секции на 20 дней. Вы также можете получить ивент, когда кольцо только строится, когда соседняя империя будет запрашивать проверку мира-кольца на предмет обнаружения «оружия массового уничтожения», затягивая его строительство или отказывая вам. Но также можно получить ивент и на одобрение строительства.
Сфера Дайсона
Эти многоступенчатые, усеченные икосаэдрические структуры используют энергию всей звезды. Полностью построенная Сфера Дайсона обеспечивает империю колоссальными +400 энергокредитами. Постройка продолжается 55 лет, стоит 300 очков влияния и 210 000 минералов. Все скалистые планеты и луны в системе превращаются в замороженные или холодные бесплодные миры после завершения строительства. Сфера не может быть построена в одной системе с миром-кольцом.
Во время строительства каркаса Сферы соседние империи могут высказать вам свое удивление о ваших успехах в строительстве в этой области и запросить у вас разрешение группе инженеров изучить эту технологию. Принятие запроса может привести к улучшению мнения на 40, которое уменьшается на -2 раз в год. Вы также получите 250 очков инженерных исследований. Неизвестно, сможет ли империя построить Сферу Дайсона после этого события.
Как только вы закончите каркас, есть шанс, что соседняя империя обратится к вам с просьбой разобраться в Сфере из-за важности определенной звезды в культуре упомянутой империи. Отказ от демонтажа Сферы добавляет «The Blind Wanderer» к их мнению, который снижает их мнение о вас на -40, которое увеличивается на +2 раз в год.
Научный нексус
Постройка продолжается 25 лет, стоит 300 очков влияния и 70 000 минералов. Не может быть построен на орбите обитаемых планет, лун или астероидов. Дает существенный бонус к науке, равноценный бонусу от хорошо развитой научно-ориентированной планеты.
Научный Nexus предоставляет огромный бонус для науки без каких-либо штрафов. Первоначальный участок стоит 10000 минералов, и три этапа после со стоимостью 20 000 минералов каждый, обеспечивая 15/30/50 для всех наук. Это эквивалентно достаточно хорошей планете, ориентированной на исследования, хотя полностью ориентированные планеты размера в 25 ячеек могут предоставлять и более 100.
Разведывательный центр
Постройка продолжается 25 лет, стоит 300 очков влияния и 70 000 минералов. Не может быть построен на орбите обитаемых планет, лун или астероидов.
Полностью готовый разведывательный центр даст вам обзор по всей галактике. Это может сделать его важным военным и стратегическим активом. На более низких уровнях он по-прежнему будет обеспечивать по крайней мере значительный обзор, быстро устраняя любые «слепые зоны» сенсоров игрока или альянса.