Какие моды нужно включить в состав дополнения для Fallout 4

0
928
Какие моды нужно включить в состав дополнения для Fallout 4
Какие моды нужно включить в состав дополнения для Fallout 4

Игра Fallout 4 привнесла в серию множество инноваций – расширенный крафтинг, строительство поселений и полностью озвученный главный герой. Но кое-чего имевшегося раньше новая игра лишена. Компания Bethesda является популярным игровым разработчиком, и когда она создаёт неидеальную игру, преданные фанаты выпускают для неё множество модов, изменяя, улучшая и дополняя её. Есть несколько модов и для Fallout 4 и предыдущих игр от Bethesda, которые неплохо бы увидеть в составе грядущего официального дополнения (DLC) для Fallout 4.

Изображение дополнения The Pitt в Steam
Изображение дополнения The Pitt в Steam

Fallout 4 позволяет игрокам модифицировать почти всё: пищу, препараты, оружие, одежду, но не боеприпасы. В Fallout 3 было дополнение под названием The Pitt, представившее функцию Ammo press, позволявшую игрокам преобразовывать один тип патронов в другой. В игре New Vegas пошли ещё дальше и позволили игрокам перезаряжать картриджи с патронами, иногда создавая более убойные версии базовых патронов. DLC для New Vegas добавило больше типов патронов и перков для их применения.

Из Fallout 4 всё это было убрано. Нехватка изменяемых боеприпасов мотивирует игроков пробовать разные типы оружия и модифицировать оружие для расширения его возможностей, однако многие не отказались бы и от модификации патронов. Моддер под ником kr1ck создал мод под названием Craftable Ammo, позволяющий создавать патроны из существующих компонентов. Это хорошее временное решение, но от Bethesda требуется представить такую возможность официально.

Характеристики (traits) были частью серии Fallout с первой игры, но в Fallout 3 и 4 они отсутствуют. Это добровольная часть кастомизации персонажа, которую можно выбрать в начале игры. Они оказывают небольшое влияние на статистику персонажа или могут оказывать более масштабное влияние, добавляя в сюжет дополнительные повороты, меняя концовку и новые диалоги. В Fallout 4 характеристик и навыков (skills) нет, на выбор даются только параметры в системе SPECIAL и перки (perks). Все параметры SPECIAL по ходу игры можно прокачать до максимума, так как ограничения по уровню нет, поэтому персонажи получаются в итоге однотипными. Выбор при создании персонажа оказывает мало влияния на стиль прохождения и развитие сюжета. Мод Traits and More Perks от геймера Cirosan предлагает своё видение решения вышеназванных недостатков, позволяя создавать специальные препараты, которые дают постоянные характеристики и перки на основе характеристик из старых игр серии. Это не слишком элегантное решение, однако официальное дополнение игры могло бы восстановить традиционную систему выбора характеристик при создании персонажа.

После релиза Fallout 3 и до релиза New Vegas моддеры создали систему, когда персонаж для выживания должен был есть и пить. С этими модами закуски и напитки игры становились не только средством лечения, но и жизненной необходимостью. Fallout: New Vegas принесла мод под названием Hardcore Mode с похожими способностями, но в Fallout 4 всё это ушло. Новая система в Fallout 4 позволяет игрокам готовить пищу со специальными эффектами, но никаких штрафов за то, что вы не будете есть, не существует. Это лишает кого-то чувства реалистичности и сложности выживания в игре.

Геймер Opsedar создал мод Primary Needs (Realism – Food and Water), который использует существующую в игре систему наркомании (Addiction). Попросту говоря, игрок «подсаживается» на еду и воду. Если не есть и не пить каждый день, у персонажа начинается «ломка». Это ещё один пример того, что следует добавить в игру официально.

Для старых игр Bethesda моды также продолжают активно выпускать. Моддеры имеют за своими плечами годы практики, поэтому размеры некоторых модов сопоставимы с коммерческими дополнениями для игр. Эти огромные моды не только вмешиваются в механику игры, но и меняют сюжет и окружение. Наиболее популярные из них могут подсказать идеи разработчикам дополнений.

Мод Fallout The Frontier для New Vegas
Мод Fallout The Frontier для New Vegas

Мод Fallout The Frontier для New Vegas представляет собой сиквел основного сюжета. Его создатели взяли за основу одну из возможных концовок игры New Vegas и продолжили сюжет. Мод пока ещё не выпущен, но выглядит он многообещающим.

Если бы дополнение Fallout 4 использовало аналогичный подход, Bethesda могла бы выбрать одно официальное завершение сюжета. Победившая фракция правила бы в Содружестве и персонажу приходилось бы взаимодействовать с ней. Геймеры, которых главный квест Fallout 4 разочаровал, получили бы новую мотивацию к исследованию мира.

Мод Dust Survival Simulator для Fallout: New Vegas также говорит о событиях после завершения сюжета New Vegas. Прошло 20 лет и произошло очередное апокалипсическое событие. Мод использует локации основной игры, населив их существами, почти всегда враждебными к персонажу. Основная цель — выживать в этом безжалостном мире как можно дольше.

Квесты и дружественные персонажи тут почти отсутствуют; мод скорее похож на хардкордные игры на выживание, вроде DayZ, чем на экшн/РПГ. Однако, дизайнеры не забыли о повествовании совсем, разместив записки и журналы от несчастных обитателей этих мест. В этих записках можно узнать о событиях после завершения сюжета игры New Vegas.

Fallout 4 легко может промотать время вперёд благодаря криогенной камере в Убежище 111. Персонаж может заморозить себя снова и выйти спустя десятилетия или столетия, чтобы найти Содружество в ещё более плачевном состоянии, чем в 2287 году. Дополнение Fallout 4 может быть наполнено монстрами, как в Undead Nightmare в Red Dead Redemption, заставляя заново исследовать территорию.

Даже моддеры игры Elder Scrolls продолжают работать над ней. Fallout и Elder Scrolls имеют разное окружение, однако в них можно проследить любовь разработчиков к произведению «Конан-Варвар». В Elder Scrolls целая игра посвящена варварам, мечам и лукам, в Fallout есть герой комиксов варвар Грогнак. В Fallout 4 также доступен есть костюм Грогнака и его боевой топор.

Моддер Prometheus для игры Skyrim создал мод под названием CONAN Hyborian Age. Это короткий квест, в котором главный персонаж объединяется с Конаном в битве с врагами. После этого приключения мод позволяет выковать свою броню и оружие, как в фильме 1982 года. У Bethesda нет прав на франшизу «Конан», поэтому компания может довольствоваться только Грогнаком и другими членами его команды супергероев.