World of Warcraft: Legion. PTR сборка 23194. Баланс классов

0
491
Подготовка к штурму Цитадели Ночи
Подготовка к штурму Цитадели Ночи

Как сообщает портал Noob Club, в среду на этой неделе на тестовые игровые миры была установлена очередная сборка обновления 7.1.5. Разработчики серьезно взялись за баланс классов и на этот раз решили ввести особые ауры, чтобы можно было быстрее вносить изменения, не разбираясь с каждым из заклинаний отдельно. К концу тестирования значения этих аур будут перенесены на сами заклинания. Несколько примеров:

  • Баланс друид: Аура: Изменение значений урона/исцеления: +4%
  • Тьма жрец: Аура: Изменение значений урона/исцеления: +25%
  • Лед маг: Аура: Изменение значений урона/исцеления: +12%

Многие изменения классов в этой и последующих версиях будет затруднительно выявить с помощью автоматического анализа данных («датамайна»). Во всплывающих подсказках в игре числовые показатели заклинаний будут верными, однако внесение других изменений теперь плохо поддается автоматическому анализу.
Причина вот в чем: сейчас мы подходим к этапу разработки версии для PTR, на котором начинаем вносить значительные изменения в баланс классов. Ранее мы вносили правки в каждое заклинание по отдельности, и дело шло довольно медленно. Чтобы сократить длительность итераций при тестировании, теперь мы будем менять только особую пассивную ауру для каждой специализации. Так нам потребуется корректировать только одно «заклинание» вместо нескольких, а значит, мы сможем вносить больше изменений в каждую версию.
Как только цикл разработки версии для PTR завершится, изменения, вероятнее всего, перейдут из пассивной ауры-посредника на сами заклинания. Но учтите: пока этого не произошло, информация, полученная путем автоматического анализа игровых данных, может не отражать все внесенные изменения на данный момент.

Кроме того, как было обещано ранее, разработчики стали гораздо больше рассказывать о классовых изменениях на PTR. Эта информация узко специализированная и ее довольно много.

Легендарные предметы

Вновь были изменены эффекты некоторых легендарных предметов:

Общие

  • Archimonde’s Hatred Reborn — теперь наносит ближайшим противникам 75% поглощенного урона вместо 100%.

Охотник на демонов

  • Anger of the Half-Giants — возвращено в исходное состояние как на живых серверах.

Друид

  • The Emerald Dreamcatcher — уменьшает стоимость на 7 на 3 сек. вместо 10 на 3 сек.
  • Impeccable Fel Essence — теперь сокращает время восстановления на 1 сек. за каждые потраченные 12 ед. Астральной мощи, вместо 8 ед.

Охотник

Разбойник

Тестирование Цитадели Ночи

Тестирование боссов Цитадели Ночи продолжается и 13 декабря игрокам на растерзание будут отданы героические Элисанда и Гул’дан. Гул’дан еще ни разу не был доступен, даже во время бета-тестирования, поэтому будет интересно посмотреть, что из себя представляет этот босс. Похоже, разработчики решили пожертвовать некоторым сюрпризом ради избавления от возможных неполадок.